Факты о бренде Restoration Hardware - магазин RELOFT
КОРЗИНА  0  
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК +7 495 120 06 37
Москва, м. Китай-Город, Яузский Бульвар д.13
123 БАНЕРОК БАНЕРОЧИЧЕК!
123 123 БАНЕРОК БАНЕРОЧИЧЕК!
0

Факты о бренде Restoration Hardware

Опубликовано 30.11.2016, автор RELOFT

Restoration Hardware (RH) – американская компания, которая специализируется на товарах для дома. Ее штаб-квартира расположена в Корте Мадера, Калифорния. Компания распространяет свою продукцию через собственные магазины-галереи, бумажные каталоги, а также онлайн. Около 65% продукции компании производится за границей. RH – крупнейший в США импортер бельгийского льна и итальянского постельного белья.

По состоянию на 1 ноября 2014 года в сети было 59 галерей, 6 галерей с полным ассортиментом товаров и 3 магазина с детской линией baby & child. Также компания владеет 18 аутлетами в США и Канаде.

Стивен Гордон основал Restoration Hardware в 1979 году в городе Юрика, Калифорния. В то время он реставрировал дом в викторианском стиле и обнаружил, что невозможно найти подходящую высококачественную фурнитуру и светильники. Тогда он решил производить их самостоятельно. В течение 10 лет компания медленно росла, ее товары появились в Северной Калифорнии и Бостоне. Заёмный капитал, предоставленный Cardinal Investments, позволил ускорить темп расширения бизнеса. К моменту выпуска на рынок акций Restoration Hardware в 1998 году в сети было уже 47 магазинов, до конца того же года их стало 65. К 2001 году магазинов насчитывалось более 100 и они были расположены в 31 штате, а чистая выручка составила 369,5 миллионов долларов.

В 2001 году генеральным директором Restoration Hardware стал Гэри Фридман, ранее трудившийся в Williams-Sonoma (этот бренд также специализируется на товарах для дома). Он руководит компанией и по сей день, с перерывом с 2012 по 2013 год.

В Restoration Hardware столкнулись с финансовыми трудностями из-за кризиса на рынке недвижимости, который начался в 2006 году. Из-за этого в 2008 году пришлось закрыть 2 магазина, в том числе самый первый, расположенный в историческом районе Юрики, и открыть 1 в Канаде. С 18 июня 2008 года компания больше не являлась публичной.

В 2008 году была запущена линия baby & child.

В 2012 году компания провела первичное размещение акций, изначальная цена составила 24 доллара за акцию. Сейчас простые акции Restoration Hardware Holdings, Inc. торгуются на нью-йоркской фондовой бирже под символом RH. Компания также сменила название на RH.

В том же 2012 году была запущена линия товаров Small Spaces – их размеры и пропорции идеальны для небольших помещений. В 2013 в ассортименте появились столовые приборы и посуда. Также был выпущен специальный отдельный каталог Objects of Curiosity, посвященный декору.

С сентября 2010 года компания заявила о смене фокуса на еще большую фешенебельность. На вывески магазинов стали добавлять слово «галерея», их размещают в дорогих районах, чтобы дистанцироваться от более демократично ориентированных конкурентов.

Основное отличие RH в том, что компания не создает всю продукцию при помощи штатных работников, как это чаще всего принято у других ритейлеров. По словам Фридмана, на бренд работает только один дизайнер с полной занятостью. Вместо того чтобы держать постоянный обширный штат в штаб-квартире, RH находит подходящих художников и ремесленников из разных стран и сотрудничает с ними. Искусные мастера создают тонкую резьбу по дереву, дубят кожу, окрашивают ткани, подбирают элементы для мозаичных орнаментов, серебрят зеркала, плетут мебель из лозы – всё это делает вещи по-настоящему уникальными.

Источник информации